Статистика
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Президент России
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
РОСМОЛОДЕЖЬ
Подписка
доцент
-
4211
Ляпина
Ольга
доцент,

кандидат педагогических наук,
  • Естественно-технологический факультет / Структура / Кафедра химии, технологии и методик обучения
  • Естественно-технологический факультет / Кафедра химии, технологии и методик обучения / Сотрудники
Факультет:
Факультет естественно-технологический
Кафедра:
Кафедра химии, технологии и методик обучения, Предметно-цикловая комиссия общеобразовательных, общественных и естественнонаучных дисциплин,

Приемные часы:
вторник - 12.00-13.00

Научно-методические труды

2005 год - Индивидуальный контроль знаний по химии в условиях модульного обучения.
2005 год - Использование модульной технологии обучения в подготовке учителя химии.
2005 год - Обобщение знаний на уроках химии.
2005 год - Программа элективного курса «Химия окружающей среды» (сборник программ).
2005 год - Химические производства Республики Мордовия (учебное пособие).
2006 год - Программа государственной аттестации по специальности «032400.00-Биология» с дополнительной Специальностью «032300-Химия» (сборник программ).
2007 год - Индивидуальный подход к школьникам в процессе модульного обучения.
2007 год - Обобщение знаний учащихся по химии с использованием модульной программы.
2007 год - Использование модульной технологии при обобщении знаний.
2008 год - Роль модульного обучения в формировании обобщенных знаний учащихся по органической химии.
2008 год - Использование модульных программ обобщающего характера при изучении школьного курса химии.
2008 год - Generalization of students knowledge in module education. - ‘‘Sviridov Readings 2008’’.
2009 год - Обобщение знаний учащихся в условиях модульного обучения.
2009 год - Пути повышения педагогической эффективности лекции.
2009 год - Модульное обучение как средство развития учащихся на уроках химии.
2009 год - Основы химической термодинамики (учебно-методическое пособие).
2009 год - Использование модульной технологии при обобщении знаний по разделу «Углеводороды» (учебное пособие).
2010 год - Динамика физического развития женщин в возрасте 22-30 лет в Республике Мордовия.
2010 год - Антропометрические особенности конституционального типа возрастной эволюции организма у молодых женщин в Республике Мордоваия.
2010 год - Информационно-коммуникативные технологии на уроках химии в средней школе.
2010 год - Связь трохантерного индекса с антропометрическими показателями женщин 22 и 30 лет.
2010 год - Лабораторный практикум по органическому и неорганическому синтезам.
2012 год - Конституциональные особенности физической подготовленности студентов факультета физической культуры.
2012 год - Конституциональные особенности реакции цере-бральной гемодинамики на физическую нагрузку у девушек.
2012 год - Влияние эволютивного соматотипа на электрические потенциалы сердца и напряжение кислорода в крови у молодых женщин при физической нагрузке.
2012 год - Оценка морфофункциональных свойств организма при проведении профессионального отбора школьников для занятия волейболом.
2012 год - Связь конституционального типа возрастной эволю-ции организма с высшей нервной деятельностью и психическими функциями.
2012 год - Связь конституции с мышечной деятельностью.
2012 год - Технология оптимизации двигательного режима и индивидуализация конституционального подхода в процессе физического воспитания студенток.
2012 год - Влияние конституционального типа возрастной эволюции девушек на объемный кровоток головного мозга.
2012 год - Региональные конституциональные особенности адаптации системы кровообращения к физической нагрузке : учебное пособие.
2012 год - Экологические факторы и конституциональный тип возрастной эволюции.
2012 год - Некоторые функциональные особенности эволютивного соматотипа.
2012 год - Экология человека в процессе адаптации.
2012 год - Здоровьесберегающие технологии на уроках химии.
2012 год - Региональные экологические проблемы и конституция человека.
2012 год - Современные особенности физического развития и эволютивный тип конституции.
2015 год - Формирование метапредметных умений у учащихся на уроках химии с использованием кейс-технологии.
2016 год - Метапредметность на учебных занятиях по химии.
2016 год - Личностно-ориентированное обучение учащихся химии.
2016 год - Физическая химия в вопросах и задачах: учебно-методическое пособие.
2016 год - Подготовка будущего педагога к преподаванию химии в условиях поэтапного внедрения ФГОС.
2016 год - Модульная технология как одно из средств реализации метапредметного подхода в обучении химии.
2016 год - Использование балльно-рейтинговой системы оценки качества образования при обучении физической химии.

Награды

2012 год - Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия.
2016 год - Почетная грамота института.

Дополнительная информация

За отчетный период были оформлены 3 заявки на участие в грантах ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы из них 2 были допущены к конкурсу и заявка в конкурсе РГНФ 2015 г.:

1. «Морфофункциональные особенности конституционального типа возрастной эволюции организма» (гос. контракт № П1306 от 09.06.2010 г. с Министерством образования и науки РФ),

2. «Конституциональные особенности реакции системы кровообращения на физическую нагрузку» (гос. контракт № П1060 от 31 мая 2010 г. с Министерством образования и науки РФ).

3. Заявка на участие в конкурсе ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по теме: «Особенности пренатального и постнатального развития организма в условиях урбанизации и биоиндикация окружающей среды» (2012 г.)

4. Заявка на участие в конкурсе РГНФ 2015 года «Основной конкурс» проект № 16-06-00666); название проекта «Формирование и диагностика сформированности универсальных учебных действий при обучении химии».

Создано: 16.09.2015 11:52:38
Изменено: 24.10.2018 16:00:30
 

Возврат к списку